Кризис от Microsoft

На данный момент Crysis — это один из самых важных проектов для Microsoft, доказывающий, что PC игры еще не изжили себя, а продолжают динамичное развитие, несмотря на активное давление со стороны консолей.
Crysis, стал пожалуй самый ожидаемым шутером от первого лица в этом году, после показа геймплейного видеоролика на конференции Microsoft 7 января.Во время нашего посещения Consumer Electronic Show, где любой желающий мог опробовать демо-версию игры, мы не остались в стороне а активно поучаствовали в испытаниях.

В демо-версии вы являетесь солдатом спецподразделения США, которое ведет боевые действия против армии Северной Кореи, за контроль над безымянной деревушкой.

Действо начинается в джунглях — мы не преувеличим, если скажем, что большая часть посетителей были буквально сражены наповал превосходной графикой, получившейся благодаря новым технологиям, в частности DirectX10. Визуальные эффекты просто невероятны, и много людей захотят обновить свое железо, только для того чтобы увидеть все это у себя дома. Игра демонстрировалась на одноядерном процессоре с последней видеокартой от Nvidia, в результате чего графическая часть игры не «тормозила» и выдавала отличные результаты — все происходило очень плавно и без рывков, напоминая кадры их какого-нибудь кинофильма. Несмотря на это, генеральный директор Crytek — Cеват Ерли (Cevat Yerli) сказал, что есть еще много графических моментов, требующих доработки.
Crysis выглядит удивительно в динамике; игра буквально нашпигована графическими технологиями, которые производят ошеломляющий эффект реального нахождения в джунглях под щквальным огнем. В демо-версии мы тихонько приблизились к деревне и убили несколько корейских солдат, используя штурмовую винтовку, после этого в деревне поднялась тревога и началась серьезная заварушка. События игры происходят в недалеком будущем, поэтому в нашем распоряжении были специальные нанокомплекты, которые усиливали возможности некоторых органов и частей тела персонажа. Например используя определенный нанокоплект персонаж начинал быстрее бегать, другой — двигать неподьемные предметы, третий — выдерживать определенное количество попаданий из огнестрельного оружия. Нам очень понравилось прыгать через крыши хижин, прямо на врага м схватив его за шиворот подкидывать в воздух на несколько метров. Данные способности отнюдь не бесконечны, и после определенного времени использованя требуют регенерации.
Хотя чаще всего в ход шла именно штурмовая винтовка а не спецумения. Мы играли в прятки с корейскими солдатами, прячась на крышах, в хижинах и стреляя по ним из укрытия. AI корейских солдат показывал замечательные результаты — противник активно использовал укрытия, пытался зайти с тыла, активно пользовался гранатами. Заставив попотеть нас в борьбе с солдатами, разработчики преподнесли нам еще один сюрприз — конечным «боссом» демо-версии оказался вертолет. Оставив свои попытки сбить его при помощи винтовки, мы принялись искать укрытие с более мощным оружием. После его нахождения вертолет был достаточно быстро сбит — сначала мы повредили ракетную установку, а затем пришел черед двигателя.
Повторимся — графика, визуальные эффекты просто изумляют, все выглядит до неприличия реалистично. Использование прицела выглядит как в реальной жизни, на оружии можно увидеть солнечные блики, униформа корейских солдат очень похожа на настоящую. До этого мы играли с DirectX 9 версией, и должны сказать, что версия DirectX 10 выглядит намного лучше. Демоверсия показала нам, что можно ожидать от игры, хотя Севат Ерли указал, что это лишь малая часть того, что Crysis предложит свои игрокам. Нам не удалось повстречать инопланетных захватчиков или увидеть новые интересные локации, обещанные разработчиками. Директор проекта подтвердил, что релиз намечен на весну этого года, но также дал понять, что игра не увидит прилавков магазинов, пока не будет полностью готова.

Добавить комментарий